Бренд-код для кредитной карты

Бренд-код для кредитной картыПока еще ни один банк не смог с полным успехом реализовать программу брендинга карт. Такая ситуация говорит о том, что данный вопрос будет актуален во многих банках в ближайшие один-два года. Попробуем определить возможные пустующие ниши в этой сфере.

Известно, что негативное отношение к кредитам в России сложилось исторически, в некоторых сегментах потребительского рынка удалось изменить ситуацию к лучшему. Розничным сетям по продаже бытовой техники и электроники удалось сформировать у потребителей привычку покупать в кредит благодаря широкомасштабной рекламе и глубокому вовлечению рынка в проекты потребительского кредитования.

Рынок электроники — это один из самых динамичных потребительских рынков, почти каждый месяц, предлагающий новинки техники для дома. Розничные сети формируют моду на обновление техники: клиент только привыкает к своему новому ноутбуку, а на полках магазинов появляется следующая версия, на порядок превосходящая предыдущую, и клиент чувствует себя некомфортно, осознавая, что его продукт уже не слишком современный и модный. Именно постоянным обновлением и привлекает банковскую сферу рынок электроники, поскольку гарантирует стабильный спрос на ее предложения. В связи с этим можно разработать бренд кредитных карт для покупки электроники, создать не кобрендовую карту для покупки в одной определенной сети, а кредитную карточку, с помощью которой было бы выгодно покупать электронику во всех крупных и средних магазинах страны.

Ниже представлен кейс, посвященный тому, как «карточку — платежное средство» можно превратить в полноценный продукт, обладающий эмоциональным преимуществом и обеспечивающий банку новых лояльных потребителей, и тем самым дифференцировать банк от конкурентов.

Другие материалы в этой категории: « Разновидности кредитных карт Сбербанка

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные статьи

Выбор кредита на покупку автомобиля

Выбор кредита на покупку автомобиля

В прошлом году на рынке появились экспресс-кредиты, выдаваемые в день обращения в автосалон. Но не стоит обольщаться — за оперативность клиент вынужден платить. И немало, ведь в этом случае заемщик оценивается поверхностно, банк не требует от него па...

Тенденции и перспективы автокредитования

Тенденции и перспективы автокредитования

По уверениям представителей автосалонов, число клиентов, приобретающих новые автомобили, постоянно растет благодаря появившимся возможностям покупки машины в кредит (автокредитование). Банки, которые предоставляют услуги автокредитования считают, что...

Реклама