Столичный метрополитен с апреля 2013 года систему накопительных скидок для банковских карт с транспортным приложением. Сейчас поездки не будут стоить дешевле при использовании пластика – напротив, транспортные карты станут нерентабельными.
Как пишут «Известия» со ссылкой на один из банков, сотрудничающих с метрополитеном (всего их было более 15, включая Банк Москвы, Альфа-Банк, Авангард, Газпромбанк и др.), некие клиенты уже заявили о желании отрешиться от транспортных карт. С высочайшей вероятностью, многие банки сейчас откажутся и от их предстоящего выпуска, так как нововведения делают транспортный пластик идиентично нерентабельным и для клиентов, и для кредитных организаций.
Энтузиазм банков к сотрудничеству с метрополитеном свалился после смены управления подземки и пересмотра системы расчетов. Ранее банки перечисляли метрополитену средства уже после того, как клиент сделал поездки оплатил их картой. Сейчас же от банков требуется авансовая система платежей, но это совсем нерентабельно, так как только 30% хозяев карт, имеющих транспортное приложение, пользуются ими как проездными билетами. А при отмене скидок их станет еще меньше.
Оставьте свой комментарий