Субъекты лизинга

Субъекты лизингаВ лизинговой сделке обычно участвуют несколько субъектов:

Лизингодатель (арендодатель)- физическое или юр. лицо, которое за счет привлеченных и (или) собственных денежных средств приобретает в ходе реализации договора лизинга в собственность имущество и предоставляет его в качестве предмета лизинга лизингополучателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование с переходом или без перехода к лизингополучателю права собственности на предмет лизинга;

Лизингополучатель - физическое или юрлицо, которое в соответствии с договором лизинга обязано принять предмет лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и в пользование в соответствии с договором лизинга;

Продавец - физическое или юр. лицо, которое в соответствии с договором купли-продажи с лизингодателем продает лизингодателю в обусловленный срок имущество, являющееся предметом лизинга. Продавец обязан передать предмет лизинга лизингодателю или лизингополучателю в соответствии с условиями договора купли-продажи. Продавец может одновременно выступать в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;

Помимо основных субъектов лизинга, перечисленных в Федеральном законе от 29.10.1998г. за №164-ФЗ «О финансовой ренте (лизинге)» на рынке лизинговых услуг можно выделить и специальные субъекты, такие как:

Банк (или другое кредитное учреждение), предоставляющее средства на приобретение предмета договора.

Страховые фирмы, осуществляющие страхование всевозможных рисков, возникающих при лизинговой сделке (страхование имущества лизингодателя, займов, предоставляемых лизингодателю кредитным учреждением, от возможных рисков неплатежей и многое другое);

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Интересные статьи

Необходимость брендов для кредитных карт

Необходимость брендов для кредитных карт

Вопрос необходимости брендинга кредитных карт как отдельного продукта закономерен, особенно в условиях тотальной экономии бюджетов. Основной маркетинговый актив банка — его бренд, поэтому разработка и донесение его ценностей до потребителя является с...

Налогообложение лизинга

Налогообложение лизинга

Лизинговые платежи фирма относит на расходы, при определении базы по налогу на прибыль (подпункт 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ). В случае если лизингополучатель учитывает имущество на своем балансе, то из суммы списываемых на расходы л...

Реклама